Северо-Западный Юридический Центр - крупная юридическая фирма в Петербурге, успешно существующая на рынке с 2001 года, предлагает своим клиентам юридические услуги: арбитраж, лицензирование, акционерное право, регистрационные процедуры и услуги адвоката.

НОВОСТИ КОМПАНИИ
Участие в работе X Петербургского Партнериата

ГК «Северо-Западный Юридический Центр» приняла участие в работе X Петербургского Партнериата малого и среднего бизнеса, который проходил 15-17 марта 2016 года.

подробнее..
Регистрация филиалов иностранных компаний

29 января 2016 В Северо-Западном Юридическом Центре вы можете зарегистрировать/аккредитовать филиалы и представительства иностранных компаний на территории РФ

подробнее..
Деловая встреча и светский вечер: Бизнес сегодня.

28 ноября 2015 Деловая встреча и светский вечер: Бизнес сегодня. Окно возможностей. Северо-Западный Юридический Центр - генеральный партнер мероприятия.

подробнее..
Регистрация слогана как товарного знака

Слоганом называют звучный лозунг в виде хорошо запоминающейся фразы, которая используется для рекламных целей. Грамотно подобранный слоган удачно передает суть представляемого продукта или услуги, выделяя ее для потенциального потребителя. Хорошие слоганы становятся настоящим брендом, который узнают с первых же слов. Поэтому для защиты подобных лозунгов применяется регистрация слогана как товарного знака. Она позволяет предотвратить незаконное использование слогана третьими лицами и обеспечить его введение в словесных оборот в отношении конкретных товаров, услуг и т.д.

Чтобы зарегистрировать слоган в качестве товарного знака, грамотно защитив себя от посягательств на интеллектуальную собственность, Вы можете обратиться в Северо-Западный Юридический Центр.

Особенности регистрации

Своевременно зарегистрированный товарный знак в виде слогана обеспечивает своему обладателю важные конкурентные преимущества и зачастую становится своеобразной визитной карточной компании или продукта. В отличие от оформления авторского права регистрация слогана в качестве товарного знака позволяет:

  • оформлять товарный знак на юридическое лицо;
  • использовать слоган для маркировки товаров и услуг;
  • познакомить со слоганом широкий круг потенциальных потребителей;
  • эффективно защищать интеллектуальные права в суде (авторское право этого не позволяет, поскольку его не регистрируют в Роспатенте).

Какие слоганы не подлежат регистрации?

Чтобы зарегистрировать слоган, получив на него право интеллектуального обладания, необходимо подать документы в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Однако не все слоганы подлежат регистрации. К предлагаемым лозунгам выдвигается ряд требований:

  • Слоган должен выполнять функции товарного знака и обладать некоторой различительной способностью, которая позволяет вычленить характеристику товара.
  • В качестве слогана, поданного на регистрацию, не могут использоваться общепринятые термины.
  • Используемая фраза должна соответствовать общественным интересам, нормам морали и гуманности.
  • Слоганы не должны нарушать права и интересы третьих лиц или вводить их в заблуждение.
  • Нельзя зарегистрировать слоган, который схож с ранее зарегистрированными слоганами или заявленными на регистрацию (исключением является согласие другого правообладателя на регистрацию).
  • Ограничений по длине слогана не существует.

Регистрация товарного знака, которым выступает слоган, длится около 1 года. За это время проводятся две экспертизы (формальная и основная). Кроме того, заявитель должен уплатить госпошлину.

Недорого зарегистрировать слоган и защитить интересы своего бизнеса в плане интеллектуальных прав Вы можете, обратившись к специалистам Северо-Западного Юридического Центра.